пятница, 28 марта 2014 г.

Гирлянда к Пасхе

Привет всем! Как у Вас дела? Начали уже готовиться к пасхе?) Я уже во всю погрузилась с головой в это дело))) и это мне нравится)) 
А еще так случилось, что я нашла очень интересное задание: СП "Светлая Пасха" 1 этап от Скрапоголиков. На протяжении месяца будут выходить этапы с различными элементами декора. И я решила буду делать все!) Пройду от начала и до конца)))
И вот, я сделала совершенно новый для меня декор - гирлянду:





Первый раз использовала технику декупаж: на самих флажках и на яйцах из-под киндера) 
(очень тяжело она мне далась). 









А вот и баннер с заданием:


1 этап - до 2 апреля



Также приму участие в задании №4 "Цветочный рай" от Скрап-историй:


до 16 апреля

4 комментария:

  1. Так замечательно получилось. Просто супер идея. А картиночки на яйцах - декупаж?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень понравилась идея с выпуклыми яйцами на гирлянде.) Получилось необычно и весело!) Спасибо большое за участие в нашем проекте от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить